Политика возврата

Возврат Покупателю денежных средств осуществляется в случае отказа от заказанного товара до или во время его получения. Возврат денежных средств производится в зависимости от того, какой вид оплаты был выбран при оплате товара. В случае возврата денежных средств по безналичному расчёту комиссия за данную операцию производится получателем платежа самостоятельно.
Обратите внимание, что в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года № 2463), входят:
- товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях , (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты;
- предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
- парфюмерно-косметические товары;
- товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.

При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии повреждений и проверьте комплектацию заказа. Претензии по внешнему виду доставленного товара Вы можете предъявить только до передачи Вам товара курьером. Так же будьте внимательны, что после подписания накладной с вашей стороны, претензии по комплектации заказа не принимаются.

Возврат денежных средств на карту осуществляются от 5-30 дней в зависимости от банка клиента.  
Есть вопросы?
Мы готовы на них ответить!